Самовсасывающий центробежный насос

  • Vertical Non-seal and Self-control Self-priming Pump

    Вертикальный самовсасывающий насос без уплотнения и саморегулирования

     

    Диапазон производительности

     

    Диапазон расхода: 5 ~ 500 м3 / ч

    Диапазон напора: ~ 1000 м

    Применимая температура: -40 ~ 250 ° C

     

     

  • SFX-Type Enhanced Self-Priming

    Улучшенное самовсасывание SFX-типа

    Назначение Усовершенствованный самовсасывающий насос типа SFX для защиты от наводнений и дренажа относится к одноступенчатым односторонним и одноступенчатым дизельным центробежным насосам с двойным всасыванием. Этот продукт может использоваться на стационарных насосных станциях и в районах без электроснабжения для борьбы с наводнениями и дренажа, борьбы с засухой, временного отвода воды, дренажа колодцев и подходит для перекачки умеренно загрязненной воды и других проектов водозабора (также известно). как интегрированный мобильный водоотвод ...
  • SYB-type Enhanced Self-primping Disc Pump

    Усовершенствованный самовсасывающий дисковый насос типа SYB

    Технические характеристики Расход: от 2 до 1200 м3 / ч Подъем: от 5 до 140 м Температура среды: <+ 120 ℃ Максимальное рабочее давление: 1,6 МПа Направление вращения: Если смотреть со стороны трансмиссии насоса, насос вращается по часовой стрелке. Описание продукта: Дисковый насос SYB - это новый тип усовершенствованного самовсасывающего насоса, разработанный благодаря внедрению передовых технологий США в сочетании с нашими технологическими преимуществами. Поскольку у крыльчатки нет лопастей, канал потока не будет заблокирован. С участием...
  • SWB-type Enhanced Self-priming Sewage Pump

    Улучшенный самовсасывающий насос для сточных вод типа SWB

    Подача: от 30 до 6200 м3 / ч Подъем: от 6 до 80 м Назначение: Насос типа SWB относится к одноступенчатым односторонним всасывающим усовершенствованным самовсасывающим насосам для сточных вод. Он широко используется для очистки резервуаров, транспортировки сточных вод с нефтепромыслов, перекачки сточных вод на очистных сооружениях, дренажа подземных шахт, сельскохозяйственного орошения и проточных применений в нефтехимической промышленности, где требуется высокая высота всасывания. * За более подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж.
  • SFB-type Enhanced Self-priming Anti-Corrosion Pump

    Усовершенствованный самовсасывающий антикоррозионный насос типа SFB

    Расход: от 20 до 500 м3 / ч. Подъем: от 10 до 100 м. Назначение: Серия самовсасывающих антикоррозионных насосов серии SFB относится к одноступенчатым консольным центробежным насосам одностороннего всасывания. Компоненты проточного канала изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Насосы серии SFB могут широко использоваться для транспортировки небольшого количества твердых частиц и различных агрессивных жидкостей, за исключением соляной кислоты, едкой щелочи и сульфита натрия в химической, нефтяной, металлургической, синтетической, медицинской и ...
  • ZWB Self-priming Single-stage Single-suction Centrifugal Sewage Pump

    ZWB Самовсасывающий одноступенчатый центробежный насос одностороннего всасывания для сточных вод

    Технические характеристики: Расход: от 6,3 до 400 м3 / ч Подъем: от 5 до 125 м Мощность: от 0,55 до 90 кВт Характеристики: 1. При запуске насоса вакуумный насос и нижний клапан не требуются. Насос может работать, если вакуумный контейнер заполнен водой при первом запуске насоса; 2. Время подачи воды короткое. Подача воды может осуществляться сразу после запуска насоса. Самовсасывающая способность отличная; 3. Применение насоса безопасно и удобно. Подземная насосная станция ...
  • ZX centrifugal chemical self-priming water pump

    Центробежный химический самовсасывающий водяной насос ZX

    1. химический самовсасывающий насос ZX
    2.Зрелое литье техническое
    3. потерянная восковая форма
    4. профессиональный химический производитель

Self-primining Centrifugal Pump

  • ZX centrifugal chemical self-priming pump

    ZX centrifugal chemical self-priming pump

    1.ZX chemical self-priming pump
    2.Mature casting technical
    3.Lost wax mold
    4.Professional chemical manufaturer

  • ZWB Self-priming Single-stage Single-suction Centrifugal Sewage Pump

    ZWB Self-priming Single-stage Single-suction Centrifugal Sewage Pump

    Specifications: Flow: 6.3 to 400  m3/h Lift: 5 to 125 m Power: 0.55 to 90kW   Features: 1. When the pump starts, the vacuum pump and bottom valve are not needed. The pump can operate if the vacuum container is filled with water when the pump starts for the first time; 2. The water feeding time is short. The water feeding can be achieved instantly after the pump starts. The self-priming capability is excellent; 3. The application of the pump is safe and convenient. The underground pu...
  • SFX-Type Enhanced Self-Priming

    SFX-Type Enhanced Self-Priming

    Purposes   SFX-type Enhanced self-priming pump for flood control and drainage belongs to single-stage single-suction and single-stage double-suction diesel driven centrifugal pump. This product can be used in non-fixed pumping stations and districts without power supply for emergency flood control and drainage, anti-drought, temporary water diversion, manhole drainage and is suitable for mild contaminated water transfer and other water diversion projects.(Also known as integrated mobile...
  • SYB-type Enhanced Self-primping Disc Pump

    SYB-type Enhanced Self-primping Disc Pump

    Specifications   Flow: 2 to 1200 m3/h Lift: 5 to 140 m Medium temperature: < +120℃ Maximum working pressure: 1.6MPa Direction of rotation: Seen from the transmission end of the pump, the pump rotates clockwise.   Product Description:   SYB-type disc pump is a new type of Enhanced self-priming pump developed through the introduction of advanced technologies of the Unites States combined with our technological advantages. As the impeller has no blades, the flow channel will no...
  • SWB-type Enhanced Self-priming Sewage Pump

    SWB-type Enhanced Self-priming Sewage Pump

    Flow: 30 to 6200m3/h Lift: 6 to 80 m   Purposes:     The SWB-type pump belongs to single-stage single-suction Enhanced self-priming sewage pump. It is widely used for tank cleaning, oilfield waste water transportation, sewage pumping in sewage treatment plants, underground mine drainage, agricultural irrigation and flow applications in petrochemical industry that require high suction head lift processing.   *For more detailed information, please contact our sales departmen...
  • SFB-type Enhanced Self-priming Anti-Corrosion Pump

    SFB-type Enhanced Self-priming Anti-Corrosion Pump

    Flow: 20 to 500 m3/h Lift: 10 to 100 M Purposes: The SFB-type Enhanced self-priming anti-corrosion pump series belongs to single-stage, single-suction cantilever centrifugal pump. The flow passage components are made from corrosion-resistant materials. The SFB pump series can be widely used for transportation of a small amount of solid particles and a variety of corrosive liquids except hydracid, caustic alkali and sodium sulfite in chemical, petroleum, metallurgy, synthetic fiber, medicine ...